Новости из мира Игр и гаджетов

Искусственный интеллект мог бы в будущем помочь в создании игр

0 3

Почти все игры используют какую-то форму искусственного интеллекта, чтобы оживить мир (дружественных или нейтральных персонажей и противников), а где-то, как в только что вышедшей Detroit: Become Human, ИИ задействован в качестве ключевого элемента истории. Но если использовать его для создания проекта?


Директор Hellblade: Senua’s Sacrifice Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заинтересован в технологии и хочет, чтобы эта идея осуществилась. «Я заинтересован в ИИ, потому что мы наконец-то делаем прорывы [в этой технологии]. Искусственный интеллект в течение 30 или 40 лет был в упадке, продвигался очень маленькими шагами. [Сегодня] мы, наконец, получаем действительно хорошие результаты — впечатляющие. Я хотел бы исследовать область создания проекта ИИ, — сказал он. — На практике то, что вы можете сделать с машинным и глубинным обучением, довольно поразительно. Я думаю, что у него есть возможность повышения продуктивности и качества, но нам нужно выяснить, как это сделать. Идея использования небольших команд для создания эпических игр становится более осуществимой с ИИ».

Искусственный интеллект мог бы в будущем помочь в создании игр

Антониадес допускает, что персонажи с продвинутым интеллектом могут не сочетаться с кинематографическими приключениями, на которых специализируется студия Ninja Theory. Вместо этого он надеется, что ИИ может быть использован для эффективного создания материалов и миров. «Решения, которые принимает ИИ, должны продвигать повествование, и если вы не можете контролировать их, то, вероятно, получите что-то недостаточно убедительное. Я вижу ИИ больше как инструмент для повышения производительности и создания объёма материалов, чем как разумный интеллект», — сказал Тамим.

Искусственный интеллект мог бы в будущем помочь в создании игр

Ninja Theory на примере Hellblade: Senua’s Sacrifice доказала, что даже небольшая команда при относительно маленьком бюджете (около $10 млн) может выпустить проект AAA-качества. Искусственный интеллект, призванный создавать материалы и миры, мог бы поспособствовать в производстве более крупных игр маленькими студиями. Учитывая всё возрастающие игровые бюджеты, идея имеет право на существование.

По материалам: www.3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.