Новости из мира Игр и гаджетов

Sekiro: Shadows Die Twice от From Software будет далека от Souls-игр

0 2

Sekiro: Shadows Die Twice — новый проект студии From Software — первоначально показался многим очередным идейным наследником серии Dark Souls. Однако авторы сообщили, что в плане механики новинка будет максимально далека от Souls-игр.


Представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) раскрыл многие подробности, из которых стало ясно, что общего с предыдущими играми компании будет не так и много. В Sekiro: Shadows Die Twice решено полностью отказаться от классов персонажей и набора опыта. Вы не будете получать новые уровни по мере уничтожения врагов и не сможете развивать своего героя, увеличивая его характеристики. Также игроки не будут получать новые виды оружия и брони. И никакого сбора душ поверженных врагов и контрольных точек у костров. Зато, погибнув, можно будет тут же воскреснуть и продолжить поединок (количество воскрешений планируется ограничить).

Sekiro: Shadows Die Twice от From Software будет далека от Souls-игр

Ясухиро Китао описывает Sekiro как «приключенческий экшен, ориентированный не на прокачку характеристик, а на исследование игрового мира». В целом проект будет гораздо ближе к The Legend of Zelda, нежели к Dark Souls или Bloodborne. Единственным фактором, влияющим на геймплей, помимо ваших навыков, станет механическая рука главного героя — иногда вы будете разблокировать для неё новые усиления, которые помогут продвинуться дальше. К примеру, сможете превратить её в топор для сокрушения щитов, или в огнемёт. Наконец, в Sekiro: Shadows Die Twice вообще не будет никаких форм мультиплеера, лишь одиночная сюжетная кампания.

Sekiro: Shadows Die Twice от From Software будет далека от Souls-игр

Боевая механика также радикально отличается от предыдущих работ студии. Вместо обнуления жизни врага (хотя соответствующая шкала в каком-то виде всё-таки будет), вы постараетесь нарушить его боевую стойку, чтобы в конце провести зрелищное добивание. Дизайнер проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) хочет, «чтобы в центре экшена оказались поединки на мечах, и игрок ощутил, каково скрестить с кем-то клинки». Враги смогут с лёгкостью блокировать все ваши удары, но при этом будут терять уровень стойки. То же самое относится и к игроку — качество стойки будет ухудшаться каждый раз, когда вы не сможете выполнить блокирование наилучшим образом. Тот, кто первым утратит концентрацию, — погибнет.

Главным героем станет «бесчувственный и жестокий воин, чья миссия заключается в спасении его учителя, молодого лорда, и мести заклятому врагу». Местом действия выбрана Япония периода Сэнгоку (XVI век). Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

По материалам: www.3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.